Среда, 22.05.2024, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Общие вопросы
Начальный уровень
Элементарный
Ближе к среднему
Средний
Выше среднего
Продвинутый
Цитата дня
Поиск
Наш опрос
Как бы Вы хотели изучать английский язык?
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учим английский вместе

1. Части речи

Итак, начнем с разбора частей речи. Узнаем, что это вообще такое, и как их различать.
 
 

 
Существует восемь частей речи: Имена Существительные (имена чего либо), Местоимения (слова, употребляющиеся вместо имен), Прилагательные (слова, которые несут информацию об именах), Глаголы (слова, выражающие действие или состояние), Наречия (слова, которые несут информацию о глаголах), Союзы (связывающие слова),Предлоги (слова, используемые для создания фраз, вместе с существительными и местоимениями), Междометия (слова, употребляемые для выражения внезапных чувств).
 
There are eight parts of speech, viz. Nouns (names of anything), Pronouns (words standing instead of nouns), Adjectives (words telling more about nouns), Verbs (words expressing an action or state of being),Adverbs (words telling more about verbs), Conjunctions (joining words), Prepositions (words used with nouns or pronouns to make phrases), Interjections (words used to express a sudden feelings) [1, стр.6].
 

Если Вас спросят: «Какой частью речи является слово "watch”»? или «Какой частью речи является слово "iron”»?, правильнее будет ответить: «Я не знаю, но если ты вставишь слово в предложение, я смогу дать тебе ответ».
 
If you are asked, "What part of speech is watch?” or "What part of speech is iron?” the right answer is, "I don’t know; but if you will put the word into sentence, then I can give you the answer” [1, стр.6].
 
Здесь я выделяю will красным цветом. Дело в том, что предложение было взято из учебника К.Эккерсли, поэтому грамматика здесь авторская. У книги было несколько переизданий, поэтому то, что употреблял здесь автор, относится к довольно давнему времени. Здесь употреблен оборот условного предложения (если …, то…). Но в наше время после IF, указывающего на будущность происходящего, употребляется простое настоящее время (Present Simple), но, ни в коем случае, не будущее (Future). Об этом мы будем говорить, когда возьмем времена глагола. Неизвестно, какова причина употребления здесь будущего времени, возможно, ранее это было нормой, а, может, и ошибка автора.
 
Examples:
1) My father gave me a new watch for my birthday. – Папа подарил мне новые часы на день рождения (Часы – a Noun).
2) I am going to watch a football match. – Я собираюсь посмотреть футбольный матч (Посмотреть – a Verb).
3) No burglars dare come to our house while we have a watch dog like Rex. – Ни один грабитель (домушник) не проберется в дом, пока у нас есть сторожевой пес, такой, как Рекс (Здесь у нас an Adjective – сторожевой).
 
1) The spring of my watch is broken – У моих часов сломалась (испортилась) пружина (Пружина – a Noun).
2) The dog tried to spring over the gate – Пес попытался перепрыгнуть через калитку (Перепрыгнуть – a Verb).
3) I love spring flowers – Я люблю весенние цветы (Весенние – an Adjective). [примеры [1, стр.6, 7] ]
 
Таким образом, для того, чтобы легче разобраться в переводе подобных слов, нам необходим контекст употребления. Также следует смотреть на окружение слов:
- если есть артикль перед словом, прилагательное или указательное местоимение, то это существительное,
- если есть частица to или модальный глагол, либо формы глаголов to be, to have, то здесь, вероятнее всего, мы имеем дело с глаголом,
- если после слова стоит существительное, а впереди артикль, то здесь мы видим определение к существительному, то есть имя прилагательное.
 
Задания:
1. Как взаимосвязаны между собой части речи на данном рисунке?
 

2. К какой части речи принадлежат выделенные слова? Перевести, объяснить.
1) Use a big hammer for those nails.
2) Hammer the nails in well.
3) Nail the picture on the wall.
4) I can answer that question.
5) Give me the answer to the question.
6) We are going to stay in Athens.
7) We are not making a long stay there: only a week.
8) We drink tea from tea-cups.
9) Will you come and have a drink?
10) My father likes to smoke a pipe.
11) The smoke is going up the chimney.

3. К какой части речи принадлежат выделенные слова? Перевести, объяснить.
1) He went to the bath room to bath.
2) Give the baby a bath in the small bath and dry him with the bath towel.
3) John’s mother is using an electric iron to iron John’s collars. (Хочу заметить, что обычно такую тавтологию не допускают. Повторение одинаковых слов для английского языка также не присуще, как и в русском. Здесь имеет место лишь составление предложения, как примера употребления частей речи).
4) That iron gate is made of iron that came from England.
5) These plants need water; you should water them every day in dry weather.
6) I am going to plant some water-lilies in my pond.
7) I want you to colour these pictures any colour you like. Еще одно краткое замечание. Мы будем изучать британский английский, то есть тот, на котором говорит большая часть планеты. Он несколько отличается от американского, например, слово colour в британском пишется как color в английском. Наша система проверки правописания определяет второй вариант, как правильный. [Смотрите также Английские диалекты]

4. Используйте данные слова: а) как существительные; б) как глаголы в своих собственных предложениях:
1) Walk
2) Work
3) Use
4) Box
5) Motor
6) Fire
7) Wish (wish как глагол – особый случай, мы будем изучать его в более поздних уроках достаточно подробно)
8) Wave
9) Rain

5. Вот коротенький рассказ
Are you sure you’ve got your parts of speech right, Tommy?
 
Father was reading his newspaper at the breakfast table and on the front page there was an account of a great storm that had taken place at sea a day or so before. The huge liner, the Queen Elizabeth, had been caught in the storm.

The waves had been so gigantic that they had risen as high as the ship and had gone down the funnel. The newspaper had a big headline about this. It read:
QUEEN ELIZABETH IN GREAT STORM
GIANT WAVES DOWN FUNNEL
Little Tommy was sitting at the other side of the table. He looked at the headline, slowly spelling it out. "Giant – waves – down – Funnel”. "Daddy,” he said, "I think it was rather nice of the giant to wave down the funnel!”

К какой части речи принадлежат слова "giant” и "waves" в заголовке? Что подумал по этому поводу Томми? [1, с. 7-8]

статистика