Суббота, 20.04.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Общие вопросы
Начальный уровень
Элементарный
Ближе к среднему
Средний
Выше среднего
Продвинутый
Цитата дня
Поиск
Наш опрос
Как бы Вы хотели изучать английский язык?
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учим английский вместе

Шаг 3. Place of work

Place of work
Рабочее место
 
Для начала я бы хотела показать Вам главный офис одной из богатейших компаний России – Yandex – это одна из четырех лидирующих поисковых систем сети Интернет.
 
 
 

Всего этого компания добилась усиленной работой и совершенствующимся навыкам сотрудников. Главное ее кредо – создать работникам «домашнюю» обстановку. Так, чтобы они могли работать, вытянув ноги и положив их на стол. У них есть несколько комнат отдыха, где сотрудники могут уединяться, либо играть в теннис или на музыкальных инструментах. Таким образом, самое главное в организации работы – совмещение рабочего процесса и отдыха, уют и возможность достать любое приспособление, не делая слишком много лишних движений.
 
New Words (Новые слова)
 
 
A pen Ручка
A pencil Карандаш
A book Книга
A copy-book Тетрадь
A text-book Учебник
A guide Методичка
A brochure Брошюра
A computer Компьютер
A table Стол
A chair Стул
An arm-chair Кресло
A printer Принтер
An organizer Органайзер
A rule Линейка
A stapler Степлер
A pencil box Пенал
Scissors (внимание: артикль a не ставим, т.к. слово всегда во множ. числе) Ножницы
A frame Рамка
A photo (a photography) Фотография
A scanner Сканер
  
 Английские слова, в основном, многозначные. Хочу представить Вам словарную статью, взятую из словаря Lingvo.
table
1. сущ.
1) а) стол
б) пища, стол; еда, кухня
в) общество за столом
2) а) плита, дощечка, доска
б) доска для настольных игр
в) скрижаль
г) надпись на плите, дощечке
3) таблица; расписание, табель
4) а) плоская поверхность
б) грань (драгоценного камня)
в) горное плато, плоскогорье
5) тех. стол (станка), планшайба, рольганг
6) архит. карниз; поясок
2. прил.
1) столовый
а) о предмете, приборе, используемом во время приёма пищи
б) о продуктах, используемых для употребления в пищу, для приготовления пищи
2) настольный
3. гл.
1) а) класть (что-л.) на стол
б) оборудовать столами, ставить столы
2) а) приглашать к столу
б) предоставлять еду и ночлег (за плату)
3) а) составлять таблицы, расписание; сводить в таблицу
б) заносить (информацию) в таблицу
4) а) брит. предлагать, выносить на обсуждение
б) амер. откладывать в долгий ящик, класть под сукно
5) карт. разыгрывать карту
6) тех. соединять, скреплять шпонками
 
Итак, офис мы свой оформили, теперь нужно попрактиковать лексику. Разберем еще несколько структур и повторим прежние.
 
Who is he (she)? – Кто он (она)?
Who are you(they)? – Кто ты (они)?
What is it? – Что это?
Who – указательное местоимение для одушевленных существительных.
What – для неодушевленных. Не забывайте об изменяющихся формах глагола to be в единственном и множественном числе.
 
Диалоги для примеров:
1) - Who is he? – Кто он?
- He is a teacher. – Он - учитель.
- And who is she? – А кто она? (and в начале предложения может переводиться как союз «а», но, в основном, это «и»)
- She is a doctor. – Она - доктор.
 
2) – Who is your mother? – Кто твоя мама?
- My mother is a teacher. – Моя мама – учитель.
- Who is your father? – Кто твой папа?
- My father is an engineer. And who are (т.к. мы говорим уже о двух людях) your mother and father? – Мой папа – инженер. А кто твои мама и папа?
- My mother is a manager, my father is a doctor. – Моя мама- менеджер, мой папа – врач.
 
Task 1. Переведите на русский язык:
1) I have one pen.
2) This is his table.
3) Who is her father?
4) What is it? - This is a scanner.
5) I have a husband. I also have a mother-in-law and a father-in-law.
6) Sorry (простите), I do not have a pencil.
7) My brother has her photo on (on – на) his table.
8) Is this scissors?
9) This textbook is mine.
 
Task 2. Переведите на английский язык:
1) У меня есть ручка, линейка и карандаш.
2) У моей мамы стоит (есть) мое фото на столе.
3) Брошюра, книга, тетрадка и методичка – мои (не забывайте о форме глагола to be для множ. числа).
4) У нее есть пенал.
5) Что это такое? Это органайзер.
 
Task 3. Посмотрите на картинки и письменно ответьте на вопросы:
1) Is this an organizer?
2) Is this scissors?
3) Is this a book?
4) Is this a pen?
5) Is this an arm-chair?
6) What is it?
7) What is it?
8) Who is he?
Хочу сразу же отвлечься. Почему я задала вопрос Who is he?, а не What is it? Как Вы думаете? 
9) Who is he?
10) Who is she?
 
Task 5. Составьте письменно 6 вопросов, используя разные формы вопроса, которые мы уже прошли.

статистика